Описание «Розы и Грехи» 22 серия на русском

Дата выхода: 28 марта 2026
Кадры
22 серия турецкого сериала «Розы и грехи» рассказывает о том, как Серхат и Зейнеп собираются всем рассказать о своей любви, чтобы разрушить барьеры между собой и получить возможность жить спокойной и счастливой жизнью рядом друг с другом. Беррак отправляется в тюрьму, так как ее видели, когда она покидала больницу. Серхат понимает, что совершил ошибку, когда доверился и рассказал Беррак секрет. Теперь он понимает, что все это попросту используют. Однако Зейнеп злится на его обвинения. Она говорит, что всего лишь отвечала на его вопрос о том, что бы она сделала, если бы кто-то попытался навредить Кадер. Она бы могла из-за этого разрушить весь мир. Зейнеп оказывается похищена. Девушка оказалась проблемой на пути Беррак и должна быть уничтожена. Серхат не знает, что ему в этой ситуации делать…

Комментарии

Светлана
Светлана
27 мар. 2026

Ура! Наконец в субботу будет серия. Мне очень нравится этот сериал.

Гость
Гость
27 мар. 2026
Светлана

Тоже жду этот сериал с нетерпением. Сюжет интересный. Правда , кто отеу малышки еще не известно. Думаю, что тайный брат. Берак так и не угомониться никак.

Гость
Гость
27 мар. 2026
Светлана

Очень гармонично подобраны актеры. Разница в возрасте Серхата и Зейнеп не очень кажется вызывающей. Даже злобная Берак на своем месте

Гость
Гость
27 мар. 2026
Светлана

Согласна с Вами, на данный момент самый более или менее хороший сериал

Наталья
Наталья
21 мар. 2026

скорее бы уже посмотреть серию))))

Гость
Гость
21 мар. 2026
Наталья

Ага и не говорите ка ! Я жду не могу этот сериал ,

Гость
Гость
21 мар. 2026
Гость

А почему 22 серия не сегодня а 28 числа

Администратор
Администратор
21 мар. 2026
Гость

Из-за праздника в Турции

Гость
Гость
21 мар. 2026
TurkRu.TV

Праздник не только в Турции он был во всем мире для мусульман.

Гость
Гость
26 мар. 2026
Гость

Ужас конечно

Весна
Весна
26 мар. 2026

Было бы смешно, если бы в конце отцом Кадер оказался все таки Серхат😂 но такого сценаристы, конечно же, не сделают. Она ему либо племянница либо сестра, но в любом случае родственница, иначе зачем все это? С интригой тут конечно затянули, реально скоро станет вообще все равно кто отец Кадер. Нежет этот в детстве видимо не наигрался, братьев не хватало, поэтому устраивает эти игры в угадайку. Джихан живучий таракан раздражает, метр с кепкой, а требований к партнершам выше крыши. Мустафа что-то через чур инфантильный для своего возраста, если по роли ему лет 20, то ладно, но на вид все 28 и такое повеление вызывает вопросы. Эбру я не виню, почему-то отторжение ее поведение не вызывает, только жалость, что не могу сказать об Азре. У нее уже было тысячи возможностей попросить помощи у кого угодно и сдать этого гнома хоть братьям его, хоть властям, ну или на худой конец самой сдаться, коль жизнь с ним не мила, но нет же мы будем страдать и портить жизнь другим. Жаль только родителей Зайнеп, их беспокойство понятно, желают чтоб их дети устроили свои жизни и не встревали в неприятности, но каждый раз им они подкидывают новые сюрпризы. В остальном радует, что сюжет не стоит на месте и развитие все же происходит. В общем ждем новых серий

Гость
Гость
26 мар. 2026
Весна

Эбру и ее родителей совсем не жалко. Эбру амбициозная дура с высокими запросами, упустила отличную возможность работать на непыльной работе и не так уж плохо зарабатывать ради призрачной возможности подцепить богатого папика. Родители это просто жесть, их вроде пытаются показать голыми и честными людьми, а на самом деле получается, что они снобы и ханжи, им не важны чувства и благополучие своих детей, лишь бы люди ничего дурного не сказали. Кичатся своей честностью и бедностью.

Весна
Весна
26 мар. 2026
Гость

Ну захотела она жить лучше, и что с того? Появилась возможность, она ей воспользовалась, все люди разные. Мне жаль Эбру, потому что она глупая и наивная, а такие мужчины как бывший парень и Джихан пользуются ее доверчивостью. Конечно она сама виновата, что выбирает не тех мужчин, но по крайней мере она дурочкой является, а не притворяется как Азра когда ей это удобно. Родители конечно временами перегибают со своей реакцией, но в целом их понять можно. Это другой менталитет, другие порядки, конечно они будут переживать о том, что подумают люди, так как от этого зависит отношение окружающих к их семье и будущее детей

Гость
Гость
27 мар. 2026
Весна

Как от окружающих зависит будущее детей? От родителей зависит, от обстановки в семье, от материальных возможностей, позволяющих получить образование и соответственно высокооплачиваемую работу. А тут трое детей, из которых двое без образования, папа пирогами торгует на холоде, мама цветы перепродает, сынок перевозкой цветов перебивается. Окружение пироги с цветами не купит? Детям для будущего нужен старт, а не причитания пуританские. А для Эбру главное пристроиться к богатому мужику и дальше с работой не напрягаться.

Гость
Гость
26 мар. 2026
Весна

Действительно, что плохого в том чтобы ради лучшей жизни подцепить богатого и женатого мужика? 🤣🤣 Перегибают палку это мягко сказано и менталитет тут совершенно не при чём.

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Как раз таки менталитет решает многое. Плюс они люди другого поколения. И воспитаны были иначе.

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Какой избирательный менталитет.. Пустить в дом замужнюю возлюбленную сына этот менталитет позволяет, люди ведь многое могут подумать и сказать, но при этом клеймить позором дочь, которая живет ОДНА на съёмной квартире женатого мужчины.

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Вот-вот, точно, избирательный!😆 Этот менталитет без зазрения позволял старшей в доме женатого мужика поселиться. А шо такова? А Эбру видели ли плохая и в брак влезла. Только это не Эбру ночами по спальням хозяина дома шастала под видом дурочки.

Весна
Весна
27 мар. 2026
Гость

Джихан сам начал ей знаки внимания оказывать, она его в таком ключе даже не рассматривала, а потом , почему в изменах женатого виноват тот, с кем изменяют? Не она, так другая нашлась бы. Это у Джихана есть жена, на нем лежит ответственность перед ней, и верность ОН должен хранить. У Эбру никого нет, соответственно она никого не предавала. Если бы этот гном не решил ее в своих целях использовать, проявляя мнимую заботу, то и не было бы ничего, она бы не стала вешаться на него и преследовать. Эбру глупая и наивная, стоит проявить минимальную доброту в ее сторону и она уже влюбится, так как видно, что не привыкла получать что-то от мужчин. И опыт ее прошлых отношений это подтвердил, только с нее что-то имели.

Гость
Гость
27 мар. 2026
Весна

Эбру наивная? Завистливая да, неблагодарная да. Сестра ее долг закрыла, не 3 копейки. Эбру поблагодарила ее, нет приняла как должное. А теперь Зейнеп еще и обвиняют, что живет в доме богатого мужика. Память у всех короткая.

Гость
Гость
27 мар. 2026
Весна

Не она то другая была бы, это точно.👍.

Гость
Гость
27 мар. 2026
Весна

Виноваты оба, он изменяет, а она участвует в измене. Мало ли кто знаки внимания может оказывать, голова на плечах должна быть, тем более ее же воспитывали такие честные родители! Даже самый наивный человек поймет, что крутить роман с женатыми плохо, а Эбру не наивная, она глупая и жадная до легких денег.

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Красиво вы снимаете ответственность с изменщика (цы). Виноват только тот кто изменяет, соблазнов много. Когда он женится то берёт на себя ответственность. Одна из них: быть верным жене. И когда женщина выходит замуж: быть верной мужу. Он ( она) делает это осознанно и по этой причине ответственность только на него ( неё) . А когда обвиняют того кто участвует, это лишь повод для оправдания измены.

Весна
Весна
27 мар. 2026
Гость

У нее нет никакой ответственности перед его женой , а у него есть. Не она, так другая нашлась бы, и что теперь? Каждую винить в измене? Виноват мужик, который себе измены позволяет. По поводу воспитания, тут далеко не всегда все зависит от родителей. Даже в самых приличных семьях могут вырасти дети с поведением и поступками далекими от образца для подражания, и дело не в воспитании, а в личном выборе каждого

Гость
Гость
27 мар. 2026
Весна

Перед женой ответственности нет, есть перед собственной совестью, если для нее это позволительно, то она бессовестный и беспринципный человек.

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Когда мужчина женится то у него кроме моральных ответственности но и юридические. Не позоритесь!

Весна
Весна
27 мар. 2026
Гость

Поэтому я и писала выше, что она глупая и наивная, вы посмотрите 11 серию , какие сказки ей Джихан рассказывает, а она верит. Совесть чаще всего у некоторых в такие моменты уходит в отпуск. Стоит только услышать «люблю» и поверить в то что ты особенная -они уже плывут. Мне жаль таких людей, которым настолько легко пудрить голову, они сквозь розовые очки не замечают очевидного. Таких к сожалению и в реальной жизни хватает.

Гость
Гость
27 мар. 2026
Весна

Можно быть наивной и глупой, но иметь совесть и какие-то принципы, кстати, наивные люди чаще всего очень честны и совестливы, сами не делают подлостей и от других того же ждут, поэтому наивны и доверчивы.

Гость
Гость
27 мар. 2026
Весна

Не наивная точно, она меркантильная дура с завышенными запросами.

Гость
Гость
26 мар. 2026
Весна

Азру жалко: сколько лет она живет с этим моральным садистом? В начале, боялась, потом её мучили угрызения совести из-за убитого ею мужчины. Она психологически слабая женщина. И возможно считала что заслужила такое отношение к себе+ маму надо содержать ( платить ). Она решила побоится, только после встречи с Мустафой, влюбилась. Ей надо было раньше собрать на него компромат. Эбру совсем не жалко, она: беспринципная, алчная, завистливая. Выросла в дружной семье, родители не били не издевались. Она могла работать в отеле Серхата, со временем набралась бы опыта, и поднялась по карьерной лестнице. Имела бы хорошую зарплату и возможность встретить хорошего парня.

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Не забывайте, что Джихан Азре не только тюрьмой угрожал, но и больной матерью. Тюрьма её как раз в последнее время не пугала. Она переживала за мать только

Весна
Весна
27 мар. 2026
Гость

Ну только что-то она не подумала о матери, когда пошла в полицию сдаваться. А если уж убедилась, что Джихан ее не собирается отправлять за решетку, то что мешало занять денег и пойти устроиться на работу? Почему надо обязательно ждать, когда остальные пойдут на эти жертвы ради нее? У многих в жизни бывают трудности, но просто кто-то работает на трех работах выплачивая долги и помогая близким, а кто-то выбирает жить с садистом и терпеть унижения

Гость
Гость
27 мар. 2026
Весна

Почему на вашей руке все пальцы разные ?

Весна
Весна
26 мар. 2026
Гость

Где вы увидели любовь к Мустафе? она удержалась за него как за спасательную соломинку и все. Ровно так же как и за всех остальных. Брат Джихана за нее взял вину на себя и отсидел срок, сам Джихан содержал ее и оплачивал больничные счета ее матери, Мустафа рыцарь дня спасает ее от всех неприятностей и еще больше их создает. По факту Азре нужна только свобода от мужчин, тогда и жить станет легче. Но она боится столкнуться с трудностями и ответственностью, поэтому ждет пока кто-то взвалит все ее беды на себя и все решит за нее. Мне так понравилось, когда она пошла в полицейский участок и заявила об этом Джихану, а сейчас что? Мол ребенка он заберет и все? Сдалась? «Всем спасибо, все свободны» и просто в этот момент лица семьи Мустафы: 🗿🗿🗿

Гость
Гость
26 мар. 2026
Весна

Давайте сначала-то: кто ей предложил сесть за руль? Она виновата, да, но Джан тоже виноват и по этой причине взял вину на себя. Если бы она водила свою машину это уже другой вопрос. Если я правильно понимаю хронологию, то, она начала противостоять мужу после встречи с Мустафой. Какой Джахан рыцарь, так что ли? Что Азра к нему в койку прыгнула или он заставил ее выйти за него шантажом? Да, она жила в доме родителей Мустафы, но, она в отличие от Эбру пошла работать. Если бы она была не такой наивной ( глупой) то обратилась за помощью к Джану. И да, он действительно может забрать у неё ребёнка, это факт. Причин много: - дохода нет - дома, нет. Какой суд отдаст ребёнка безработной и бездомной матери? Или воровке? У мужа есть запись где она крадёт ожерелье. Не переворачивайте ситуацию так как вам хочется, это вас совсем не красит.

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Она не хочет Джана снова втягивать в неприятности, потому что он и так из-за неё пострадал. Неужели непонятно

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Не понято было 😅😅 Научитесь читать сначала!!!!

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Если бы не хотела втягивать в неприятности не позволила бы ему отвечать за ею совершённое преступление.

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Он взял ответственность на себя за свое предложение. Он ответственный за свои действия. Кто кому предложит покататься ? Чья машина? Кто кому разрешил сесть за руль?

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

А Вы ситуацию не переворачиваете? Одно то, что по-Вашему в аварии виноват не тот, кто ее совершил, а кто водителя за руль посадил чего стоит😁. Могла бы не садиться, а уж если села, то несет ответственность за свое вождение!

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Нет не переворачиваю. Джан принял такое решение. Это доказывает насколько Азра ему дорога. Он её любит до сих пор. Она ему благодарна ( тогда он ей нравился может больше, не знаю) и по этой причине не хочет его втягивать в другие неприятности. Джихан за ней пытался же тогда ухаживать и она ему отказала. И если бы он узнал что за муд@чье Джихан, то давно бы забрал Азру к себе. Согласен был бы быть рядом с ней как брат. Джан и Серхат очень похожи: добрые великодушие. Может Джихан нагуленный? 🤣🤣🤣 Любовь которую доказывают поступками редко увидишь и за ней приятно наблюдать. В такой любви не место: лжи, измене, предательству.

Весна
Весна
27 мар. 2026
Гость

Что меня не красит? Мое мнение? То есть, если мой взгляд на ситуацию, основанный на поведении героини, не совпадает с вашим, он меня автоматически не красит? Это даже смешно. Есть разные точки зрения, к вашему сведению, и они имеют место быть. Если у вас противоположное суждение, то могли бы высказать его без комментариев о том, что меня красит, а что нет. Я не добавляла ничего лишнего от себя в сюжет, а написала ровно то, что вижу. Как не посмотри ,у вас все виноваты кроме Азры. Но только Азру никто не держал силой, она могла бы так же пойти и занять денег, чтобы оплачивать счета матери, устроиться на работу, рассказать о ситуации свекрови и Джану с Серхатом. Тем более если ей тюрьма уже была не страшна и она была готова сдаться. Но ладно, здесь она возможность свою упустила, а сейчас что? Ну беременная она , и? Ей ничего не мешало сказать Джихану, что он может быть отцом ребенка сколько угодно, но мужем ей никогда, и жить отдельно, хотя бы в другой комнате, а не делать вид что ничего не происходит, еще и давать всем повод думать, что Джихан такой бедный несчастный которому изменили и бросили, но он настолько слепо в нее влюблен, что готов простить даже это. Своим молчанием она сама же себя зарывает, потом какой толк будет от тех доказательств, что она соберет? Вся семья хором скажет в суде, что ни о чем подобном они не знали и она никогда им не жаловалась. Напротив, видели только любовь и идиллию, а это возможно просто редкие ссоры, ведь кто не ссорится, правда? А так все хорошо.

Гость
Гость
27 мар. 2026
Весна

Вы правы каждый видит только то что хочет видеть. Вы не первая и не последняя которая берёт отдельные сцены и использует по своему либо переворачивает под свои хотелки. Почему Джихан выбрал Азру? И потом выбрал Эбру? И почему потом отказался от Эбру? Они очень похожи: ими очень легко манипулировать. Обе психологические неустойчивые. Они как пластилин в руках садюги.

Гость
Гость
26 мар. 2026
Весна

Надеюсь, что не Серхат отец Кадер, иначе от этой Беррак не избавиться до конца 2-го сезона (по наличии текущих рейтингов). Тогда ей лучше смерть прописать, так как психику ей не поправить с ее генетикой. А всем своим детям она психику так и будет портить. Она не умеет любить, только манипулировать.

Весна
Весна
26 мар. 2026
Гость

Одним ребенком больше -одним меньше, ситуацию это не изменит. Беррак и так связана с дочерьми до конца своих дней, и будет продолжать вмешиваться пока не отойдет в мир иной. Но Кадер ей не нужна, даже если бы та оказалась все таки дочерью Серхата, те годы кода она отсутствовала в жизни девочки уже не вернуть и любить ее она не сможет. Выиграл бы в этой ситуации только Серхат, тогда хотя бы воспитывал родных дочерей вместе с Зайнеп. В любом случае с Беррак все кончено, не зависимо от того от него Кадер или нет. Факт того, что его бывшая жена изменщица и неуравновешенная манипуляторша никуда не денется. И да, вы правы, Беррак не умеет любить, для нее дети это больше трофеи и путевка в лучшую жизнь.

Гость
Гость
26 мар. 2026
Гость

Пелин правильно сказала, тем кто не научился любить в детстве, лучше не рожать детей - их тоже не смогут научить.

Гость
Гость
26 мар. 2026
Гость

Неправильно, много детей не знавших своих родителей и любви или росших в кошмарных условиях, вырастают и создают замечательные семьи, просто действуют от противного, делают противоположное тому, что делали их родители.

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Согласна, тут все индивидуально. У каждого по разному на психике пережитое сказывается.

Гость
Гость
21 мар. 2026

Вот и похищение Зейнеп совершают. Герой, в образе Серхата, конечно спасёт. Как бы он не сердит был на неё, а любовь в его сердце всё простит.

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

За что ему сердиться зейно, кроме ей кому он нужен, она ему выгрраный билет, если канешна он это поймёт, если не поймёт он потеряет и ее.

Гость
Гость
22 мар. 2026
Гость

Похищение Зейнеп, что это , ревность Беррак ? Как это Серхан влюбился Зейне Иметь такой брат как Джихан, больше врагов Серхата не над Просто урод! Кто знает может скрытый камера Азра, поможет спасти Зейнеп?

Гость
Гость
21 мар. 2026
Гость

зейнеп рассказала хотя серхпт поверил ей вот дура могла бы предупридить

Гость
Гость
22 мар. 2026
Гость

Правильно сделала

Она
Она
27 мар. 2026

Наконец-то мы увидим поцелуй))

Гость
Гость
27 мар. 2026
Она

так романтично.

Гость
Гость
27 мар. 2026
Она

Вырежут

Гость
Гость
21 мар. 2026

Беррак на себя настучала, чтобы Серхат обвинил Зейнеп в этом?

Гость
Гость
21 мар. 2026
Гость

Зейнеп судя по фрагу настачала на неё из-за борьбы ща Кадер, а в ответ Беррак договорилась о её похищении.

Гость
Гость
23 мар. 2026
Гость

Все о Кадер сразу вспомнили. Как будто до этого много времени ей уделяли, что та, что другая

Гость
Гость
26 мар. 2026
Гость

Ну, да конечно. Кто забрал Кадер и отвёз к Серхату? Кто ходил к Кадер пока она была в детском доме ( или как там правильно называлось учреждение куда её забрали)?

Гость
Гость
23 мар. 2026
Гость

Точно! Кадер лишь инструмент, к сожалению. Для одной - способ манипуляций, для другой - повод быть рядом с Серхатом и избавление от ненавистной бывшей жены.

Гость
Гость
26 мар. 2026
Гость

Кадер действительно только инструмент как и её старшие сестры для их биологической матери. А Зейнеп и Серхат влюбились при первой встрече ( он ехал посмотреть на Кадер) и сбил Зейнеп ( она же на велосипеде была?), только намного позже поняли( сначала она потом и он). Так что их свела Кадер ( то есть судьба)🤗 Серхат ведь никогда не изменял жене.

Гость
Гость
26 мар. 2026

Отцом Кадер будет старший брат Серхата по отцу!

Гость
Гость
26 мар. 2026
Гость

Почему старший? Самый старший брат Джан, ребенок отца Серхата родился когда отец был в браке с матерью Серхата, он может быть и младше его

Гость
Гость
27 мар. 2026
Гость

Нет, Серхат сказал что он старший брат.